Поездка в Брусино на аппендицит на Северском Донце. Отдушина после карантина

Поездка в Брусино на Северский Донец

Кто-то ходит в баню 31 декабря, кто-то выходит на первый лед на рыбалку, а мы каждую весну ездим в лес слушать пение соловьев! В этом году мы направились на реку Северский Донец в районе «аппендицита». Место это находится за Райгородком, недалеко от станции Брусино. Поездка рассчитана на 2 ночи. Кстати в этот раз из-за карантина наше путешествие отложилось аж до 11 мая, поэтому как только был снят запрет на нахождение в парковых зонах мы сразу отправились в путь.

Как доехать

Ехали мы на машинах из Констнтиновки, за Славянском свернули в сторону Красного Лимана, проехали Райгородок и практически сразу за мостом свернули направо. Дорога заходит в посадку и уже через километр появляется Краматорская турбаза, работает она или нет мы так и не поняли.

Дорога идет вдоль самого залива (который, кстати, в народе и называется аппендицитом) и выводит прямо к реке Северский донец. Точно историю этого залива я не знаю, но по рассказам старых рыбаков это старое русло Донца.

природа брусино
Вот такие места нас начали встречать

Остановились в очень красивом месте, с одной стороны река, с другой лесопосадка. Лиственные деревья и густые кустарники. Все очень зелено и свежо.

пикник на северском донце
Отличный завтрак
Отдых
Каждый отдыхает по своему. Релакс в общем….

Небольшой перекус и мы принялись за установку палаток, столика и оборудования небольшого лагеря. На рыбалку сильно не рассчитывали, поскольку в то время действовал запрет. Взяли каждый по удочке, чтобы не нарушать закон. Хотя в этом плане мы так и рассчитывали, посидеть в удовольствие на берегу, посмотреть на поплавки и при приемлемом клеве поймать рыбки только на уху.

Река Северский Донец в брусино
Вид на Северский Донец

Теперь о самой рыбалке в Брусино на аппендиците

Часам к 10 мы закинули 3 кормака и один фидер. Андрей пошел вдоль берега со спиннингом. До вечера улова практически не было.  Приманка активно объедалась бычком, который присасывался к ней буквально сразу. И этой маленькой рыбке было все равно что на крючке – опарыш, червь, тесто или манка.

я на фоне удочек

Объедалось все! И этот наглец не оставлял шансов ни плотве, ни лускирю ни окуню. Но вечером белая рыбка стала поактивней и мы уже вытянули двух лускирей и одного окуня.

Мой дядя поймал такого окуня

Вечер плавно переходил в поздний и разведенный костер, шашлык и приятные беседы продолжились.

костер котелок уха
Варится наша уха и готовится вода для чая

Ночью мы закинули одну удочку с червем выползком в надежде поймать сомика, но все как всегда – ни сома, ни червя, зато бычек-бубырь уверенно болтался на крючке!

Утро второго дня началось с рыбалки, вроде лускирь проснулся и потихоньку проклевывался и вытаскивался. К обеду мы уже имели полтора десятка рыбин размером с ладошку. В итоге мы имели рыбки как раз для ухи. На этом рыбалку мы практически закончили, поскольку рыбу использовать мы не планировали, домой забирать тоже нет смысла. Что поймали – то и тут же съели! Все довольны и сыты.

Два котелка ухи стали отличным нашим ужином!

На третий день с самого утра пошел дождь, поэтому закутавшись в плащи мы начали медленные, но эффективные сборы. Дорога домой была легкой и быстрой, трасса практически пустая. Особенно порадовал ремонт дороги в Краматорске.

Дождь на реке
Третий день, дождь, и кто то из нас самый невозмутимый!!!

Природа на Северском Донце в Брусино

Хочется отдельно сказать о весенней природе в Брусино. Листья деревьев настолько зеленые, что создалось впечатление что я попал в мультфильм, настолько яркие и насыщенные цвета. Пение птиц и особенно соловья умиляет, делает мир наполненным и, слушая все эти звуки природы, мысленно отдаляешься от всех своих бытовых забот.

Меня особенно впечатлили зеленые коридоры вокруг дороги.

Дорога в зарослях
вот такой вод зеленый коридор про который я писал

дорога в лесу
Еще одна дорога в лесу окруженная зарослями

Общий вывод о поездке

Можно выразить несколькими словами: замечательно, прекрасно, круто и отлично! Поездка подарила массу впечатлений, особенно в связи с долгим карантином, который повлиял на нас всех.

Залив аппендицит на Северском Донце
Залив аппендицит на Северском Донце, место поворота и вид на плотину

Зеленые кусты
и еще немного мультяшной зелени

Статья получилась как небольшой фото отчет, ну думаю общую картину отдых передать удастся.